Экономика и жизнь,
25 июня 2003 г.
Подсказка для автовладельцев 364 просмотра
Введение обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев по-прежнему вызывает много вопросов.
Лучше ориентироваться потребителям на страховом рынке помогут результаты проведенного недавно по заказу «Ингосстраха» опроса российских автовладельцев Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК Русь. Всего в ходе социологического исследования были опрошены 6924 человека в 44 крупнейших городах страны. Всем им задавался вопрос относительно уровня обслуживания в компаниях, клиентами которых они являются.
По сумме голосов тех, кто «полностью удовлетворен» и «скорее удовлетворен», лидирует «Ингосстрах» — 79,7%, на втором месте РЕСО-Гарантия — 69,5, на третьем — РОСНО (64,4%). Эти же компании лидируют среди тех, кто не разочаровал своих клиентов. «Полностью неудовлетворенных» услугами «Ингосстраха» не оказалось вовсе, у РОСНО таковых всего 1%, у РЕСО Гарантии — 1,2.
Причины неудовлетворенности потребителей страховых услуг распределились следующим образом (в %):
- необоснованный отказ в выплате возмещения — 25,6; - неполная выплата страхового возмещения — 23,1; - отсутствие требуемых страховых услуг — 22,2; - низкое качество обслуживания (бюрократия, волокита) — 19,7; - другое — 6,0.
Еще один важный результат, полученный в ходе опроса, — 69% респондентов все еще колеблются в выборе компании, в которой они будут страховать гражданскую ответственность. Из определившихся в этом случае в «Ингосстрах» обратятся 19,8% опрошенных, в РОСНО — 25,1, а в Росгосстрах — 17,9%.
По мнению заместителя директора информационно-аналитического центра «Ингосстрах» А.Зубца, опрос показал, что этой компании удалось добиться серьезного прогресса в части знания ее марки с подсказкой и без нее среди своих целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с Росгосстрахом, по-прежнему уступая РОСНО. Уровень знания марки «Ингосстраха» без подсказки сейчас составляет 21,7 против 14,6% осенью прошлого года. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав Росгосстрах. Марку «Ингосстраха» с подсказкой сейчас знают 72,3% автомобилистов против 59,5% осенью прошлого года.
А.СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»
Вся пресса за 25 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
74.ru, Челябинск, 10 ноября 2025 г.
В России запускают систему выявления машин без ОСАГО с помощью камер

|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 10 ноября 2025 г.
Так делает каждый второй таксист в Приморье. А кто теряет миллиарды из-за этого?

|
|
Самарское обозрение, 10 ноября 2025 г.
Бюджет страховой медицины Самарской области снова вырос и остался сбалансированным

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Рекордный рост страхования жилья в Кыргызстане – почти 2,6 млн договоров

|
|
Коммерсантъ, 10 ноября 2025 г.
Покрытия на всех не хватает

|
9 ноября 2025 г.

|
|
МК в Калуге, 9 ноября 2025 г.
Калужский чиновник советует проверять полис у таксистов

|
|
Орелград, 9 ноября 2025 г.
Орловским аграриям дадут 124 миллиона рублей на страховку

|
|
РБК (RBC.ru), 9 ноября 2025 г.
Посол России заявил о цели увеличить торговлю с Индией до $100 млрд

|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2025 г.
Изменения в ОСАГО с 10 ноября: это должен знать каждый водитель

|
|
35media, Вологда, 9 ноября 2025 г.
Сколько стоит «дополнительная» медицинская страховка?

|
|
vietnam.vn, 9 ноября 2025 г.
«Щит» для защиты фермеров

|
|
Комсомольская правда, 9 ноября 2025 г.
Тревога РСА: 400 тысяч такси в РФ не имеют обязательной страховки

|
8 ноября 2025 г.

|
|
НТВ, 8 ноября 2025 г.
Как добросовестному покупателю не лишиться жилья: советы специалистов

|
|
Газета.Ru, 8 ноября 2025 г.
Трамп предложил изменить систему медстрахования США

|
|
Российская газета онлайн, 8 ноября 2025 г.
В Корее вскрыта масштабная афера в системе обязательного госмедстрахования

|
7 ноября 2025 г.

|
|
Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
Поправки в закон об ОМС уточняют критерии решений глав территорий о передаче полномочий страховщиков ОМС терфондам ОМС – источник

|
|
Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

|
 Остальные материалы за 7 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|